Оригинальную бизнес-идею по доставке радости и праздничного настроения можно воплотить с помощью вендиногового автомата, который продает воздушные шарики и наполняет их гелием.
Когда речь заходит о торговых автоматах, на ум приходят чаше всего устройства по продаже кофе, напитков и снеков (шоколадок, чипсов и прочего). На самом деле, вендинговый бизнес очень разнообразен и имеет много необычных форматов.
Компания VendShop предлагает оригинальный подход к вендингу. Суть уникальной бизнес модели: продажа воздушных шаров через автомат с возможностью сразу наполнить их гелием. А реализовать эту идею поможет автомат по продаже воздушных шариков SM 6367. О нем, а так же о перспективах развития, вложениях, окупаемости и много другой интересной информации вы прочтете в статье.
Актуальность и тенденции вендингового бизнеса
На фото: Выставка «Вендэкспо» 2017
На фото: Выставка «Вендэкспо» 2017
На выставке «Вендэкспо» 2017 компания VendShop представила 8 моделей собственного производства, способных реализовывать абсолютно любой товар посредством автоматизированной торговли.
Смотрите видео со стенда компании VendShop с выставки «Вендэкспо» 2017
Одной из самых необычных моделей на стенде был автомат ELEMENT. Несмотря на универсальность вендинговой машины, топ 3 популярных товаров для реализации через данный автомат – подарки, цветы и игрушки - принадлежат к развлекательному сегменту. Вендинг в сфере развлечений пользуется огромной популярностью. Жевачки, мячики, игрушкки, мороженое и даже 3D очки реализуют через вендинговые автоматы. Большая часть подобных товаров ориентирована на детей. Именно эта целевая аудитория в большей степени склонна к импульсным покупкам, которые составляют основную часть продаж в вендинговом бизнесе. Поэтому одним из перспективных и востребованных товаров через автомат являются воздушные шары. С помощью торгового автомата они находят своего клиента на набережных, в парках, в развлекательных центрах, game-зонах, детских учреждениях и прочих местах развлекательного назначения.
Как начать вендинговый бизнес по продаже воздушных шаров
Что нужно для начала собственного полноценного бизнеса по продаже воздушных шариков через вендомат?
Лук-порей отличается высоким содержанием солей калия, кальция, железа, фосфора, серы, магния. В растении имеются эфирное масло, в состав которого входят сера, белковые вещества, (далее…)
Иметь статус индивидуального предпринимателя или ООО.
Приобрести автомат SM 6367 (один или несколько).
Выбрать место установки и заключить договор аренды (для установки автомата достаточно 1 кв. метра, поэтому стоимость арендной платы будет невысока).
Приобрести товар (в данном случае воздушные шары), наполнить баллон гелием.
Настроить оборудование под свои нужды (как это сделать, подробно проконсультируют, покажут и научат сотрудники компании-производителя VendShop).
Установить вендомат, загрузить товаром, подключить к электросети.
Электронный продавец готов к работе.
Читайте подробную инструкцию обо всех нюансах вендингового бизнеса в статье: «Вендинг как бизнес».
Универсальная машина - SM 6367
На фото: Универсальный вендинговый автомат SM 6367
На фото: Универсальный вендинговый автомат SM 6367
Рассмотрим технические характеристики вендомата SM 6367 в базовой комплектации и его применение в качестве «электронного продавца» воздушных шариков с наполнением их гелием.
Размеры автомата 960 мм (ширина), 850 мм (глубина), 1 920 мм (высота).
Вес: 320 кг.
Можно загружать до 1008 штук товара.
Номинальное напряжение – 220 В/50 Гц.
Управлять оборудованием можно через систему Vend-Shop он-лайн мониторинг даже с экрана мобильного телефона.
Прочный антивандальный металлический корпус, а также кнопки и стекло, покрытое специальной пленкой.
Есть возможность установки дополнительных функций и модулей: ККТ, терминал для приема банковских карт, лайт-бокса и других.
Может быть брендирован и настроен под любой подходящий товар.
Скачать файл с подробной презентацией автомата SM 6367
Как происходит покупка
На фото: Как купить воздушный шарик в автомате
На фото: Как купить воздушный шарик в автомате
Схема покупки:
покупатель вносит деньги в купюро- или монетоприемник;
забирает выбранный шарик в комплекте с зажимом и ленточкой;
надевает шар на носик специального клапана, через который шарик наполняется гелием.
Покупатель самостоятельно надувает шар до нужного объема, после чего закрепляет зажимом и привязывает ленточку.
Автомат брендирован под продажу шаров, картинки дизайна можно выбрать самостоятельно.
Суммы первоначальных затрат, окупаемость и возможная выручка будут рассчитаны ниже.
Это интересно: в Англии распространены вендинговые автоматы по продаже зонтиков, что очень актуально в этих краях. А в крупных японских городах с помощью вендомата можно получить глоток морского или горного воздуха.
Где установить «электронного продавца» воздушных шаров
Основные характеристики выгодных мест установки, на которые нужно ориентироваться при выборе – это большая проходимость, детский досуг. Целевая направленность покупателей – веселиться, развлекаться, приобретать подарки, продукты к торжеству. Перечислим актуальные места для установки.
Парковые зоны, набережные. Воздушные шары являются неизменным атрибутом городских парков. Причина тому – большое количество посетителей юного возраста, для которых процесс покупки шарика через автомат станет дополнительным развлечением. Набережные, как и парки, являются излюбленным местом для прогулок с детьми.
Фуд корты торгово-развлекательных центров с детскими игровыми зонами, детские кафе. Малыши обычно наедаются быстрее взрослых и отправляются на разведку территории. Так что вполне уместно размещение вендомата с воздушными шариками именно в таких местах.
Детские клубы, в которых часто проводятся мероприятия для детей, организуются детские дни рождения, выпускные из детского сада, начальной школы. Если автомат будет размещен в таком клубе, можно будет предложить владельцу заведения приобретать воздушные шары, наполненные гелием прямо на месте, это удобнее и дешевле, чем заказывать доставку готовых надутых шаров. Здесь сработает принцип win-win – обе стороны будут в выигрыше. Также участники детских мероприятий – потенциальные покупатели.
Цирк. Договориться об аренде места для установки в цирке также может стать выгодным решением, особенно, если цирк функционирует круглый год. Только установить автомат нужно так, чтобы он был на виду.
Крупные сетевые гипермаркеты. В них достаточно большая проходимость, вендомат по продаже шариков можно установить рядом с другими автоматами, банкоматами, детскими качалками.
Крупные цветочные магазины с большой проходимостью или небольшие цветочные лавки, расположенные в открытых зонах больших торговых центров. При покупке цветов на торжество, люди будут заинтересованы в покупке дополнительного радостного бонуса – воздушных шариков. Особенно, если автомат с ярким дизайном, который будет рекламировать сам себя.
Сколько нужно вложить и сколько можно заработать
Рассчитаем первоначальные инвестиции (усредненные расчеты для понимания картины в целом):
Цена оборудования в минимальной комплектации: от 174 237 руб.;
Арендная плата в месяц: в среднем 4 000 руб.;
Электроэнергия, ГСМ, интернет (при условии самостоятельного обслуживания автомата без привлечения наемных работников) – 2 000 руб.
Наполнение баллона гелием – 3000 руб.
Закуп товара (шары) – 7 000-14 000 руб.
В таблице приведены средние данные по количеству продаваемого товара, выручке, прибыли, окупаемости в зависимости от места установки, проходимости, дополнительной рекламы и других факторов.
Таблица 1. Вендинг по продаже воздушных шаров в цифрах
Первоначальные инвестиции, руб. (зависят от комплектации приобретаемого оборудования)
250 000-270 000
Закупочная цена единицы товара, руб.
7
Розничная цена (цена продажи), руб.
50
Количество продаваемого товара в день, шт.
30-100
Сумма выручки в день
1 500-5 000
Сумма выручки в месяц
45 000-150 000
Ежемесячные затраты
14 000-21 000
Прибыль в месяц
31 000-129 000
Окупаемость, мес.
2-10
При грамотном подходе эта идея для бизнеса может стать вполне выгодным делом. Основной ее плюс в том, что пока еще в этой нише (воздушные шары, наполненные гелием из вендомата) практически отсутствует конкуренция.
|