Создание дизайна корпоративного стиля Дизайн корпоративного стиля Производство визиток, разработка логотипа Вашего фирменного имиджа - эти вопросы обязаны делать наши специалисты. Область Вашей работы обязательно будет принято во внимание в ходе создания фирменного образа. Индивидуальный прием. Над Вашим стилем трудятся квалифицированные специалисты. Логотип Логотип Основой престижа любой компании, корпоративного стиля, является логотип, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная задумка. Один из самых ответственных моментов в разработке корпоративного стиля организации - создание логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое число клиентов и популяризируют имидж организации. Визитные карточки Неотделимым элементом фирменного образа полагается корпоративная визитка. Разработка дизайна визитки не включается в состав работ по формированию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Логотип служит той базой, на которой прежде всего базируется дизайнерское решение визитки. Ключевым элементом фирменной визитки является именно логотип. Проблемой разработчика является поиск хорошего графического решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Удовлетворить все требования, предъявляемые к актуальному дизайну визиток, тоже входит в задачу дизайнера. Сайт Оптимальным выбором для начинающих компаний будет создание сайта-визитки. Размещение персонального веб-сайта в данный момент навязано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Число покупателей в сети с каждым годом неуклонно растет - так свидетельствует статистика. Разработка дизайна web-сайта является одним из самых эффективных методов увеличения продаж сегодня. Размещение рекламы товара или услуги в Интернет для продвижения требует существенно меньших средств, чем традиционные методы. Создание дизайна листовки Рекламная продукция, не всегда должна быть элитной и колоссальной, и подтверждением этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, стандартным размером для листовок, становится формат А4, который производится наиболее серийно. Привлекательное соотношение цена-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно срочно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога. Чтобы соблазнить потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой зафиксировать его внимание на наиболее весомую для него информацию, поэтому создание дизайна листовки так важно. И тогда покупатель будет заинтересован, и вполне очевидно, будет готов на покупку продукции.
Источник: http://liex |